Автомобиль Concept-X указывает новое направление развития дизайна автомобилей Mitsibishi. В его облике угадываются черты Lancer Evolution.

Сердцем Mitsubishi Concept-X является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G63 с двумя верхними распределительными валами, MIVEC (система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), турбокомпрессором с первой в мире серийной турбиной из магниевого сплава и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач без педали сцепления, обеспечивающей плавное переключение передач и более высокий КПД по сравнению с обычной механической КП. Лепестки переключения передач, расположенные на рулевой колонке.

Пространственная конструкция рамы значительно увеличивает жесткость кузова, а использование алюминия в капоте, крышке багажника, крыльях, крыше, передних и задних дверях уменьшает массу автомобиля. В результате уменьшения массы крыши и верхних элементов кузова понижается центр тяжести, а снижение массы дверей, капота, крышки багажника и других элементов уменьшает момент инерции и, следовательно, улучшает управляемость. Уменьшение массы, снижение центра тяжести и уменьшение момента инерции улучшают динамику и управляемость.

Основной цвет салона — черный — разбавлен серебристыми вставками под алюминий. В результате создается атмосфера динамики и силы. Бортовая мультимедийная система On-board Multi-Media System дополняет оформление салона и обеспечивает связь водителя с автомобилем. На жидкокристаллическом дисплее отображаются не только различные параметры работы автомобиля и системы Super-AWC, но и карты бортовой навигационной системы и органы управления аудиосистемы DVD-проигрывателя. В спинки передних сидений также встроены ЖК-дисплеи.

Mitsubishi Concept-X оборудован фирменным комплексом систем динамической стабилизации курсовой устойчивости S-AWC (Super All Wheel Control system). Система S-AWC — следующий шаг в развитии системы полного привода и управления, хорошо показавшей себя на Lancer Evolution, — поднимает управление динамикой автомобиля на новые высоты. Данная система была создана на основе системы постоянного полного привода Lancer Evolution. Система S-AWC дополнена системами Active Brake Control (динамическая система управления тормозами), Active Steering System (динамическая система рулевого управления) и Roll Control Suspension (подвеска с системой управления поперечным креном кузова).


Стрелки и цифры в комбинации приборов нарисованы, необычная вращающаяся рукоятка селектора «автомата» на деле оказалась цельным раскрашенным куском пластика. Ни одна кнопка не нажимается.

Подделка? Нет — настоящий концепт-кар!

Фирма Mitsubishi впервые за свою историю устраивает динамическую презентацию концепт-каров. Нам позволено не только посидеть в салонах шоумобилей CZ2 и CZ3 Tarmac, сделанных для Токийского автосалона 2001 года, но и совершить за рулем несколько кругов по закрытой гоночной трассе под Марселем. Зачем? Чтобы понять, каким будет новый компактный хэтчбек Mitsubishi образца 2004 года.

— НИКАКАЯ статическая презентация не заменит «динамики», — еще сильнее щурясь от яркого марсельского солнца, говорит дизайнер Mitsubishi Шуджи Ямада. — Нам самим интересно, как выглядят наши машины не на подиуме, в свете софитов, а в естественных условиях — под солнцем, на ходу...

Ямада и его шеф Акинори Наканиши — два ключевых человека европейской дизайн-студии Mitsubishi. С разницей в два года они закончили один и тот же факультет индустриального дизайна в Каназаве, на Mitsubishi работают около 25 лет. В послужном списке Наканиши — разработка экстерьера моделей Colt, Galant и Diamante, а Ямада создавал внешность минивэна L300 и работал над интерьерами Кольта, Галанта и Лансера. Теперь Наканиши возглавляет дизайн-центр в Требуре, что в получасе езды от Франкфурта, а Ямада — его помощник.

— Раньше фирма Mitsubishi с ее авиационным и судовым прошлым была на сто процентов инженерно ориентированной, — вспоминает Наканиши. — Нам, дизайнерам, всегда приходилось сражаться с конструкторами! Помню, каких трудов стоило снабдить Galant последнего поколения динамичным «акульим» передком. Специалисты по аэродинамике согласились только тогда, когда я предложил вариант со скошенными по бокам углами. Потом такой передок стал фамильной чертой многих автомобилей Mitsubishi — например, минивэна Space Wagon и седана Lancer Evo VII. Но теперь мы должны создать для Mitsubishi новое лицо, более эмоциональное и более привлекательное. Это поможет нам возродить марку и поднять уровень продаж в Европе...

Слова о возрождении марки Mitsubishi звучат неспроста — фирма действительно теряет позиции на европейском рынке. За год в Старом Свете удается продать чуть больше двухсот тысяч автомобилей. А самое неприятное для японцев то, что наибольшей популярностью пользуются не потенциально массовые машины, а «нишевые» модели — компактвэн SpaceStar, внедорожники Pajero и Pajero Pinin. В Англии, например, основной объем продаж автомобилей Mitsubishi и вовсе приходится на фермерский пикап L200.

На помошь должен прийти «новый компактный автомобиль» — проект NCC, New Compact Car, который на Mitsubishi начали разрабатывать в 1999 году.

— Идея дизайна машины родом из Японии, но внутренний конкурс дизайн-проектов выиграли наши стилисты из европейского центра в Требуре. Сейчас внешность и интерьер почти готовы — идет подбор материалов обивки, уточнение деталей. Как будет выглядеть новая модель? Присмотритесь к серебристому концепт-кару Mitsubishi CZ2. Конечно, это не точная копия серийного автомобиля. Но спереди он будет практически таким же...

Стремительный «почти однообъемный» силуэт, передок с раскосыми фарами и крупной эмблемой Mitsubishi. Причем верхний из «трех бриллиантов» переходит в динамичное ребро на капоте.

— Таким станет лицо автомобилей Mitsubishi в эпоху нашего нового главного дизайнера Оливье Буле, — почтительно отзываются о французском шефе оба японца. — «Три бриллианта» — это визитная карточка фирмы, именно она делает автомобиль узнаваемым. Посмотрите на автомобили Alfa Romeo или Renault — эмблемы на них становятся все крупнее и крупнее! Мы тоже будем смелее подавать наше «лого»...

В салоне удивляет не панорамная стеклянная крыша — такие уже не редкость и на серийных машинах, — а цельное переднее сиденье, как на американских автомобилях 50-х годов. Неужели у серийного хэтчбека тоже будет неразрезной диван?

— И да, и нет, — уклончиво отвечают японцы. — На версии для европейского рынка, которую мы представим в 2004 году, будут стоять обычные раздельные кресла, а рычаг коробки передач займет привычное место на напольном тоннеле. Но на машинах для японского рынка, которые появятся чуть раньше, диван действительно будет цельным. Учтите, что у водителей в Европе и в Японии совершенно разные приоритеты. У вас любят активную езду, ковшеобразные кресла и «механику». У нас на островах дорожное движение напоминает постоянную пробку. Поэтому в салоне автомобиля водители хотят расслабляться, общаться с подружками. А что способствует общению с девушкой лучше, нежели цельный диван?

Мы смеемся. Действительно, общаться с подругой в салоне концепта CZ2 будет приятно — ведь диван можно разложить вровень с задним сиденьем так, что получится настоящее лежбище. Ах, японцы, ах, шалуны!

Впрочем, Mitsubishi CZ2 создавали не только японцы. Основную работу делали рядовые стилисты многонациональной команды центра в Требуре. Например, внешность машины разрабатывал босниец Халилходжич, над интерьером трудился итальянец Каццато, цветовые схемы и материалы обивки подбирала бразильянка Да Силва... А кто придумал «посадить» на передней панели живой кактус?

— Это предложил наш новый дизайнер, который только что перешел к нам с фирмы Honda. Сейчас среди японской молодежи очень модно разводить кактусы. Возни с ними куда меньше, чем с традиционным японским бонсаем, поливать надо реже. Тот же дизайнер, кстати, придумал поместить в багажнике «ланчбокс» для японского обеда с лакированными чашками для супа мисо и с наборами палочек. Кстати, обратите внимание на дверные панели — в каждую встроено по стильной кожаной сумке! Мы не имеем права рассказывать вам, какие из деталей дизайна концепта CZ2 останутся на серийном автомобиле. Но уверяю вас, что когда вы увидите серийную машину, вы испытаете дежа вю!

источник: журнал Автомобили

Свой первый легковой автомобиль марки Model-A компания Mitsubishi начала серийно выпускать еще в 1922 году. Именно это модель позволила концерну добиться всемирного признания, как одному из главных производителей в Стране Восходящего Солнца.

Сегодня автомобили этой фирмы очень популярны в России, и мы рады, что можем предложить вам высококачественные запчасти Mitsubishi действительно на любую из моделей, выпущенных знаменитой корпорацией.

Как и большинство японских производителей, к своим машинам запчасти Мицубиси производит как сама, так и в тесном сотрудничестве с корейскими и китайскими предприятиями, такими как JAPANCARS, TOKICO, KAYABA, HDK, NTN, NSK, KOYO, TOYO, KASHIYAMA, SEIWA, NGK, Blue Print, NIPPARTS, SH, DELTA, EAS, RBI, EXEDY, DAIKIN CLUTCH. Разумеется, эти производители выпускают также запчасти для Kia, запчасти HYundai, а также автозапчасти для автомобилей других марок.

Тестовые и лабораторные испытания, подтвержденные многолетним эксплуатационным опытом, показывают, что качество дубликатов автозапчастей Mitsubishi не уступает уровню, который имеют оригинальные автозапчасти Мицубиси. Причиной тому является жесткий контроль соблюдения стандартов качества запчастей Mitsubishi со стороны самой корпорации.

Модельный ряд автомобилей очень широк. На наших складах постоянно имеются как оригинальные запчасти Мицубиси, так и их дубликаты для таких популярных марок, как Mitsubishi Carisma, Colt, Eclipse, Grandis, Galant, L200, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Station Wagon, Outlander, Pajero, Pajero Pinin, Pajero Sport, Pajero Wagon, Space Star, Space Wagon и др.

Если окажется, что среди имеющихся в наличии запчастей Мицубиси нет нужной, она будет доставлена вам в самые кратчайшие сроки непосредственно от производителя.

Все автозапчасти Mitsubishi имеют сертификаты и другие документы, подтверждающие их высокое качество, а также легальность их приобретения.

При подборе автозапчастей Мицубиси мы пользуемся новейшими версиями баз данных, а также фирменным программным обеспечением, гарантирующим не только то, что подбор запчастей Mitsubishi будет выполнен профессионально, но и то, что это будут именно те запчасти Мицубиси, которые нужны автомобилю данной модели и года выпуска.

Мы имеем давние партнерские отношения с производителями запчастей Mitsubishi, что гарантирует не только высокое их качество, но и возможность поддержания цен на оригинальные запчасти Mitsubishi и их дубликаты на низком уровне.

Постоянным покупателям, а также оптовикам, мы предлагаем запчасти Мицубиси по льготным ценам и с гибкой системой скидок.

Наша компания гарантирует поставку любых автозапчастей Мицубиси. Даже в том случае, если в вашем распоряжении оказалась раритетная Model-A, звоните или приезжайте к нам. Мы найдем автозапчасти Mitsubishi и для нее.

http://www.mitsubishi-parts.ru/

Большой выбор запчастей на складе в Москве.
запчасти mitsubishi для кузова, оптика;
автостекла и зеркала для mitsubishi;
запчасти mitsubishi для подвески и рулевого управления;
электрика (стартера, генераторы, датчики и др.);
КПП (коробка переключения передач), сцепление;
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) и ремкомплекты;
запчасти mitsubishi для двигателя и системы выпуска выхлопных газов;
запчасти mitsubishi для агрегатов системы охлаждения;
запчасти mitsubishi для системы кондиционирования и климат-контроля;
запчасти mitsubishi для тормозной системы и ABS;
подушки безопасности и датчики для mitsubishi;
расходные материалы (фильтры, дворники, тормозные колодки и др.);
защита картера любых моделей mitsubishi;
группы запчастей MITSUBISHI:
и много другое, необходимое для жизнедеятельности и красоты

http://www.mcsklad.ru/

Автомобили Мицубиси всегда были одними из лидеров в автомобили строении среди Японских концернов. Связанно это в первую очередь с огромным техническим ресурсом автомобиля заложенного в производстве. Особенно удачно были разработаны двигатели автомобиля, которые выхаживают до полумиллиона километров, до капитального ремонта. Автомобили Мицубиси абсолютно не прихотливы в обслуживание. На эти подержанные авто огромный выбор оригинальных запчастей и запчастей альтернативных производителей. Так же при нехватке на новую запчасть, ее всегда можно приобрести на огромном количестве разборок.

http://www.mitsubishi-sell.ru/

В салонах компании «Авто-Старт» работают высокопрофессиональные консультанты, готовые внимательно выслушать все вопросы, предоставить исчерпывающую информацию о комплектации и технических характеристиках любого понравившегося вам автомобиля. Наши менеджеры любят свою работу и регулярно проходят обучение и тренинги в компании-дистрибьюторе.

http://www.avto-start-mitsubishi.ru

Автосалон "Аско" работает на автомобильном рынке России с 1992 года и известен в городе как продавец престижных автомобилей и внедорожников от компаний Toyota, Lexus, Daihatsu.
Нам удалось привлечь к сотрудничеству самых высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области организации автомобильного бизнеса и процесса продаж автомобилей, запчастей, а также сервисного обслуживания. Грамотная организация работы компании с самого начала ее деятельности позволило автосалону "Аско" уверенно занять и прочно удерживать в автомобильном бизнесе Москвы нишу в сегменте рынка продаж престижных автомобилей. Наша компания имеет безупречную репутацию и свой круг клиентов, который постоянно расширяется. Мы умеем сделать покупку автомобиля быстрой, необременительной и приятной! Постановка на учет в Управлении ГИБДД г. Москвы и Московской области, возможен выбор номерных знаков на заказ. Сжатые сроки выполнения поставок автомобилей под заказ. Конкурентоспособная ценовая политика. Индивидуальный подход в работе с каждым клиентом. Мы гарантируем профессиональное обслуживание не только в течение всего гарантийного срока, но и после его завершения, это и отличает наши автосалоны от других. Наши сотрудники помогут вам выбрать автомобиль, который подчеркнет вашу индивидуальность.

http://www.askocar.ru

Услуги

* автоэлектрика -диагноста: установка сигнализаций, видеокамер, автомагнитол, автотелевизоров, музыкальных центров и др.
* установку любого кенгурятника на ваше авто
* установку любой дополнительной оптики в бампер вашего авто
* установку дополнительных поворотников в корпус ваших зеркал
* профессиональную установку шумоизоляции

http://www.avtotuning4x4.ru

Сеть автомобильных предприятий предлагает автовладельцам Митцубиси проведение ремонта подвески по специализированной программе. Данная программа позволяет существенно сэкономить потраченные на ремонт автомашины средства за счет того, что элементы подвески, не поступающие по отдельности на автомобильный рынок проходят восстановление и адаптацию на автомобильных предприятиях.


ТО. Техническое обслуживание Митцубиси производится при использовании прошедших сертификацию запасных частей и при учете рекомендаций завода-производителя.


АКПП. В список предлагаемых ремонтных работ включены и работы по ремонту и восстановлению АКПП Митцубиси. Также на автосервисах производится плановая замена масла. На весь спектр работ клиент получает гарантию.


Двигатель. Специализированный отдел, занимающийся ремонтом двигателя, предлагает аткие виды услуг, как замена ремня ГРМ, восстановление ГБЦ, частичный и капитальный ремонт двигателя Митцубиси.


Сход развал. Компьютерный стенд, разработанный по последнему слову техники, позволяет не только высококачественно провести сход развал Митцубиси, но и оценить состояние геометрии кузова.


Рулевое управление. Имеющееся на автомобильных предприятиях собственное производство позволяет качественно и быстро проводить ремонт и восстановление рулевых реек Митцубиси.


Кузов. Кузовной цех с наличием полного перечня необходимого оборудования предлагает такие виды ремонта, как устранение мелких повреждений кузова и лакокрасочного покрытия, восстановление кузова после серьезных повреждений и восстановление геометрии кузова Митцубиси.

http://www.autoremont.su

mitsubishi дилер

Автор: Roman | 12:00 | 0 коммент. »

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер в России, представляющий 24 ведущих автомобильных бренда: Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada, ГАЗ, Chery и Lifan.
ГК Автомир насчитывает 27 объектов: 17 из них находятся в Москве и 10 дилерских центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск).

Основные направления деятельности ГК Автомир:

- продажа автомобилей
- гарантийное и сервисное обслуживание
- кузовной ремонт
- розничная и оптовая продажа запчастей
- услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
- тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
- прокат автомобилей услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
- услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
- предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
- предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами

Награды и достижения:

- На национальном конкурсе наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд года/EFFIE 2007» ГК Автомир получила серебряную премию в категории «Авто-мото».
- ГК Автомир выиграла номинацию «Лучший дилер 2007» по результатам конкурса «Бизнес со знаком+».
- Компания занимает 100-е место по рейтингу "500 крупнейших компаний России" журнала "Финанс".
- По версии журнала FORBES Компания Автомир находится на 43 месте в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России» в 2007 г.
- По данным рейтингового агенства «Эксперт РА» в 2007 г. ГК Автомир занимает 100 позицию в рейтинге «400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции».

http://www.mitsubishi-avtomir.ru

тюнинг mitsubishi

Автор: Roman | 11:58 | 0 коммент. »

KAKUMEI является зарегистрированной торговой маркой, используемой для продаж в основном на Азиатском рынке. В Европе и США продукция компании продается под множеством брендов. Подтверждением качества продукции KAKUMEI является тот факт, что помимо крупных торговых компаний Европы и США продукцию KAKUMEI под своим брендом продают и некоторые японские производители.

Приобретая продукцию KAKUMEI Вы можете быть уверены, что получаете отличное качество по весьма умеренной цене.
На сегодняшний день мы предлагаем продукцию KAKUMEI для тюнинга Subaru Impreza и тюнинга Mitsubishi EVO.

http://www.kakumei.com.ua/

Компания НИКОЛЬ МОТОРС - официальный дилер Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области, сертифицированная импортером Mitsubsihi в Украине ТД НИКО, начала свою деятельность в 2005 году. Как официальный дилер, компания НИКОЛЬ МОТОРС соответствует всем требованиям завода-изготовителя и продвигает высокие стандарты в работе в регионе ответственности.

В Автосалоне компании, который находится по адресу пр. Московский, 8 всегда представлен весь модельный ряд автомобилей от решительного Mitsubishi Colt до невозмутимого внедорожника Mitsubishi Pajero Wagon.

Сотрудники отдела продаж – это настоящие Ваши помощники в выборе комплектации нужного Вам автомобиля.

Постоянное введение передовых услуг в области работы с корпоративными клиентами дает возможность удовлетворить самые взыскательные потребности. Если возникает необходимость в служебном городском автомобиле или респектабельном минивене – широкий модельный ряд Mitsubishi позволяет предложить именно то, в чем вы нуждаетесь, предложить специальные финансовые условия и сопровождение, что сделает процесс приобретения автомобиля легким и организованным.

Самый широкий спектр кредитных и лизинговых условий, наличие на складе в Киеве большого количества автомобилей, особый подход к каждому клиенту, возможность совершить пробную поездку (тест-драйв), собственная станция сервисного обслуживания – это наши реальные возможности, которыми мы предлагаем воспользоваться, чтобы выбрать именно Ваш автомобиль.

У нас Вы всегда сможете приобрести или заказать тот автомобиль, который отражает Вашу индивидуальность, соответствует Вашим требования и представлению, какой должен быть Ваш надежный партнер – Ваш автомобиль Mitsubishi.

Мы не стоим на месте, мы постоянно развиваемся, делая всю нашу работу качественно и удовлетворяя ожидания наших клиентов.Успешную работу компании подтверждают постоянный рост продаж и внедрение передовых технологий работы в автомобильном бизнесе.

Приглашаем посетить нашу компанию и сделать свой лучший выбор.

НИКОЛЬ МОТОРС - автосалон разумных решений!

http://www.nikol.com.ua

mitsubishi купить

Автор: Roman | 11:54 | 0 коммент. »

Компания «Авто-Старт» была создана в 1991 году. Она начала свою деятельность с технического обслуживания автомобилей. Год спустя рядом с сервисным центром на Проспекте Мира был открыт первый автосалон компании. В 1995 году «Авто-Старт» стал официальным дилером Mitsubishi Motors. Эксклюзивный салон по продаже автомобилей знаменитого японского брэнда был открыт на Волоколамском шоссе.

В 2002 году открылся автосалон и современного технический центр на Дмитровском шоссе.

Осенью 2004 года завершилось строительство новой торговой площадки и сервиса на берегу Яузы.
Сегодня компания «Авто-Старт» это:

* Официальный дилер Mitsubishi Motors;
* 250 человек высококвалифицированного персонала;
* Более двух тысяч проданных автомобилей и десятки тысяч обслуженных на сервисе клиентов ежегодно;
* 2 автосалона и 3 сервисных центра в Москве;
* и конечно, потенциал для дальнейшего развития бизнеса.

Основным принципом своей работы мы считаем ориентированность на клиента. Наша цель — построение индивидуальных отношений с клиентом, предполагающих долгосрочное сотрудничество.

В салонах компании «Авто-Старт» работают высокопрофессиональные продавцы-консультанты, готовые внимательно выслушать все вопросы, предоставить исчерпывающую информацию о комплектации и технических характеристиках любого понравившегося автомобиля. Наши менеджеры любят свою работу и регулярно проходят обучение и тренинги в компании «Рольф Холдинг» — официальном дистрибьюторе Mitsubishi Motors в России.

Что касается технического обслуживания, во всех сервисах «Авто-Старта» действует принцип «прямой приемки», предполагающий участие клиента в диагностике автомобиля и обсуждения на месте объёма и стоимости работ. В наших техцентрах установлено самое современное, порой уникальное диагностическое оборудование.

В одном только автосервисе на Дмитровском шоссе функционируют 24 самых современных поста обслуживания автомобилей. Сервисы предлагают широкий спектр услуг: выполнение жестяных, сварочных, кузовных и малярных работ, осуществление всех видов слесарного ремонта, причем для любых марок автомобилей. Все работы от диагностики до серьезного ремонта и долговременного технического обслуживания автомобилей выполняются мастерами высокой квалификации.
Быстрота и высокое качество нашего обслуживания сумели по достоинству оценить и многочисленные корпоративные клиенты. В их числе: Генеральная прокуратура России, компании Дирол Кэдбери, Вимм-Билль-Дан, «ТрансТелеком», «Евроцемент», «Автобанк», футбольный и хоккейный клубы «Динамо» и целый ряд других, не менее авторитетных организаций.

http://www.avto-start-mitsubishi.ru

mitsubishi ремонт

Автор: Roman | 11:52 | 0 коммент. »

Компания “MITSUBISHPRO” предоставляет комплекс услуг по ремонту автомобилей марки «Мицубиши». В число этих услуг входит: ремонт ходовой части, ремонт двигателя любой сложности, диагностика и регулярное техническое обслуживание, включая установку дополнительного оборудования для автомобилей марки Мицубиси.

Кроме того, мы осуществляем установку автосигнализации, диагностика шумоизоляции, установку ксеноновых ламп, кузовной ремонт различной сложности, тюнинг.

Основными нашими клиентами являются владельцы автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) ,для которых мы решаем все проблемы, связанные с ремонтом, диагностикой и техническим обслуживанием Митсубиси. В основе нашей работы лежит сервис премиум-класса, который мы ориентируем индивидуально под нашего клиента.

В настоящее время в нашем автоцентре используются новейшее современное оборудование ведущих мировых производителей. Наши квалифицированные специалисты со значительным опытом работы способны удовлетворить любые пожелания клиентов. Наша компания создана специально для того, чтобы выполнить все виды работ по диагностике и ремонту автомобилей марки Мицубиси.

http://mitsubishi.servicpro.ru/

Японская машиностроительная компания “Мицубиси” дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели “А” - копии итальянского ФИАТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля “РХ-33″.

После второй мировой войны “Мицубиси” потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см3. В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная “Миника” (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см3 и малолитражный “Кольт” (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с.

В 70-е годы “Мицубиси” выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см3. Тогда же появился седан среднего класса Талант” (Galant), который по соглашению с американским концерном “Крайслер” (Chrysler) продавался в США под маркой “Додж” (Dodge). В 1973 году на базе “Кольта” был создан популярный автомобиль “Лансер” (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль “Дебонэйр” (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью “Челесте” (Celeste), к которой позднее присоединились модели “Сигма” (Sigma) и “Лямбда” (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль “Саппоро” (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году “Мицубиси выпустила переднеприводный легковой “Мираж” (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы “Мицубиси” составляли три популярные модели: 3-дверная “Кольт”, 4-дверная “Лансер”, а также “Талант” среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила новые предприятия в Японии и за границей, успешно участвовала в ралли и межконтинентальных пробегах.

Сегодня “Мицубиси” производит обширную гамму легковых автомобилей практически всех типов и любого назначения. Программу открывают микроавтомобили семейства “Миника”, оснащаемые высокофорсированными 3- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом всего 659 и 657 см3 мощностью от 40 до 64 л.с. Основная часть производственной программы - переднеприводные модели малого и среднего классов. Семейство моделей малого класса “Мираж’У'Кольт”/ “Лансер” с 3-, 4- и 5-дверными кузовами последнего поколения (1995 год) предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью 75-205 л.с.

С 1995 года “Мицубиси” специально для европейского рынка совместно с компанией “Вольво” (Volvo) и правительством Нидерландов (на территории последней)производит семейство моделей среднего класса “Каризма” (Саrisma) с 1,6-1,9-литровыми моторами в 90-140 л.с.

Модель “Талант” 8-го поколения заслуженно завоевала в Японии титул “Автомобиль 1996/1997 гг.” Выпускаются машины с кузовами седан и универсал, с 4- и 6-цилиндровыми (V6) двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 90-280 л.с.

Модели более высокого класса и тоже переднеприводной компоновки серий “Диамант”/”Сигма” (Diamante/Sigma) и “Дебонейр” комплектуются только моторами V6 в 2,5-3,5 л мощностью 170-260 л.с.

Программа спортивных моделей сформировалась только в начале 90-х годов. Она включает переднеприводные и полноприводные купе серий “Эклипс” (Eclipse), “FTO” и “GTO/3000GT”. Первое поколение “Эклипс” на шасси “Талант” было показано в конце 1989 года. Автомобили производятся в основном для американского рынка. “Мицубиси Эклипс” является базовым шасси для аналогичной “крайслеровской” модели “Игл Тэлон” (Eagle Talon). Обе серии моделей оснащаются бензиновыми 2-литровыми двигателями мощностью 140-213 л.с. (последний с турбонаддувом).

Для японского рынка с 1994 года производится аналогичмая модель “FTO” с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,8 и 2,0 л мощностью 125-200 л.с.

Наиболее мощные модели “СТО” и “3000GT” выпускаются с 1990 года, в исполнениях 1997 года оборудуются только 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 224 и 286 л.с. (последний с турбонаддувом). В период 1990-1996 годов “3000GT” с незначительными изменениями была известна в США как “Додж Стеле” (Dodge Stealth).

Все более важную роль в производственной программе играют многоцелевые полноприводные легковые автомобили, главным из которых является известный “Паджеро” (Pajero), выпускающийся с 1982 года. Сегодня он предлагается с 3- и 5-дверными кузовами на 5-7 мест с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2,4-3,5 л мощностью 99-194 л.с. В некоторых странах он известен как “Монтеро” (Montero). Всемирную славу серии “Паджеро” принесли многократные победы в рейде-марафоне Париж-Дакар, в котором специальные варианты этих машин принимают участие с 1983 года.

Специально для японского рынка производятся две малогабаритные модели “Паджеро Мини” (Mini) и “Паджеро Юниор” (Junior) с моторами рабочим объемом 659 и 1095 см3 мощностью 54-80 л.с. Летом 1996 года на шасси “Паджеро” появился более комфортабельный 5-дверный универсал “Челленджер” (Challenger), известный в США с 1997 года как “Монтеро”. От базового “Паджеро” он отличается видоизмененным кузовом и постоянно включенным приводом всех колес. Гамма силовых агрегатов дает возможность выбрать автомобили с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями в 2,4-3,0 л мощностью 105-185 л.с.

Кроме этого, компания производит три семейства универсалов повышенной вместимости (УПВ). К хорошо известному с 1983 года семейству “Спейс Вэгон”/”Чэриот” (Space Wagon/Chariot) в 1991-м прибавилось чуть меньшее, но аналогичное по конструкции семейство “Спейс Раннер” (Runner), известное в Японии как RVR. Эти передне- и полноприводные модели по своим эксплуатационным характеристикам мало чем отличаются от легковых автомобилей и оснащаются 1,8-2,0-литровыми моторами в 82-160 л.с. С мая 1994 года на шасси “Паджеро” предлагаются вместительные 6-9 местные УПВ типа “Спейс Гир”/”1400 Вэгон” (Space Gear/L400 Wagon) с бензиновыми и дизельными двигателями в 2,0-2,5 л мощностью 100-128 л.с.